Основные темы вебинара:
- Почему и как использовать личный бренд в кризис?
- Что делать, если у вас нет Личного Бренда?
- Что такое тренд на добрососедство?
Также на мастер-классе будут затронуты следующие темы:
- Куда катится этот мир и 3 причины, почему он уже не будет прежним?
- Топ 3 шага для минимизации перспективы банкротства предпринимателя.
- Психология потребления сегодня: что раздражает, что вдохновляет, у кого покупают?
- Эволюция Human2Human-продаж в ярко выраженный тренд на «добрососедство». Кому он доступен и как присоединиться?
- Как ваш личный бренд работает на ваш бизнес, даже если ваши продажи встали.
- 8 аудиторий в вашем окружении, на которые вы способны влиять через ваш личный бренд
- Феномен первого лица в анти-кризисном контенте. Как формировать доверие?
- Разбор антикризисных предпринимательских кейсов перепозиционирования
Спикер: Мария Азаренок, эксперт по личному бренду и нетворкингу.
Регистрация на мероприятие доступна по ссылке https://bebrand.azarenokpro.com/veb_personal_brand (для перехода, выделите ссылку и нажмите «Перейти»)