Основные темы вебинара:

  • Почему и как использовать личный бренд в кризис?
  • Что делать, если у вас нет Личного Бренда?
  • Что такое тренд на добрососедство?

Также на мастер-классе будут затронуты следующие темы:

  • Куда катится этот мир и 3 причины, почему он уже не будет прежним? 
  • Топ 3 шага для минимизации перспективы банкротства предпринимателя.
  • Психология потребления сегодня: что раздражает, что вдохновляет, у кого покупают?
  • Эволюция Human2Human-продаж в ярко выраженный тренд на «добрососедство». Кому он доступен и как присоединиться? 
  • Как ваш личный бренд работает на ваш бизнес, даже если ваши продажи встали.
  • 8 аудиторий в вашем окружении, на которые вы способны влиять через ваш личный бренд
  • Феномен первого лица в анти-кризисном контенте. Как формировать доверие?
  • Разбор антикризисных предпринимательских кейсов перепозиционирования

Спикер: Мария Азаренок, эксперт по личному бренду и нетворкингу.

Регистрация на мероприятие доступна по ссылке https://bebrand.azarenokpro.com/veb_personal_brand (для перехода, выделите ссылку и нажмите «Перейти»)