Во всем мире 2021 – год креативных индустрий, в России 2021 год – это год науки и технологий. На волне трендов, Silver Mercury совместно с Технопарком «Сколково» приготовил для вас новое мероприятие в рамках цикла дискуссионных лекций о маркетинге и культуре, посвященное креативным технологиям и инструментам для роста бизнеса.

24 марта в 18:00 у вас есть шанс запустить личную «Трансформацию онлайн-маркетинга». Наши эксперты из Kokoc Group, а также коллеги из других компаний расскажут о том, как меняется общество и технологии и как это сказывается на маркетинге в целом? Как digital подстраивался под запросы клиентов в 2020 году? Какие рекламные инструменты сработали в коронакризис и какие сработают в 2021?

Модератором выступит Маргарита Успенская, руководитель отдела платного трафика агентства комплексного интернет-маркетинга Profitator

Спикеры:

▪️ Петр Шерекин, руководитель проектов Profitator

▪️ Юрий Гаврилов, руководитель направления Brandformance, Profitator

▪️ Мария Белоконь, руководитель отдела по работе с агентствами, Яндекс

▪️ Юлия Сомова-Гольцвирт, руководитель отдела CRM-маркетинга, Profitator

▪️ Сергей Федоткин, CEO RTA Sales Performance

▪️ Руслан Касумов, консультант по внедрению Mindbox. Специалист в автоматизации маркетинга и внедрении CRM-решений в странах СНГ.

Коллеги расскажут о пользе целевого маркетинга на примере индустрий fashion и beauty и про подводные камни на пути построения омниканального и персонализированного маркетинга. История, как Benetton запустил омниканальную программу лояльности c ROI 350%+ и добавленной выручкой в несколько миллионов рублей в месяц.

Регистрация доступа по ссылке: https://silvermercury.timepad.ru/event/1574382/

Хотите знать, в чем сила digital рекламы в 2021? Присоединяйтесь!