Вебинар будет полезен руководителям отделов продаж, клиентского сервиса, собственникам и генеральным директорам компаний, в особенности представителям малого и среднего бизнеса.

Основные темы вебинара

  • клиентский сервис: для чего он нужен и какие навыки могут помочь менеджерам по продажам в кризис
  • работа с отказами: как научиться звонить клиенту не для того, чтобы продать
  • жертва или автор: какую позицию занять в общении с клиентом и каков будет результат в каждом случае
  • правило LAST: как работать с недовольными клиентами

Спикер: Михаил Москотин, бизнес-тренер Business Relations, автор программ по продажам, лидерству и мотивации.

Регистрация на мероприятие доступна по ссылке https://pro.rbc.ru/webinar/5f05dd769a7947d6361db941 (для перехода, выделите ссылку и нажмите «Перейти»)