Вебинар «Digital-исследования в мире без cookie-файлов»
О чем пойдет речь
  • Как собрать и структурировать данные о контактах с рекламой для исследований на онлайн-панели.
  • Какие способы синхронизации существуют, чем они отличаются, какие дают возможности.
Кто выступит
  • Ирина Бардадымова, руководитель исследовательской группы в Tiburon Research.
  • Анастасия Зоря, бизнес-аналитик в Tiburon Research.
Дополнительно

В огромном массиве данных рекламной аналитики становится все труднее искать смысл. О чем говорят миллионные охваты, когда за ними не видно реальных людей? В какой момент количество переходит в качество?

Мы расскажем, как замерить отложенный эффект рекламы в интернете, обогатив абстрактные метрики словами самих пользователей. Покажем преимущества исследований на онлайн-панели перед инструментами, которые предлагают рекламные платформы.

Этот цикл вебинаров будет полезен менеджерам по рекламе, бренд-менеджерам и продакт-менеджерам, а также тем, кто непосредственно имеет дело с запуском диджитальных активностей — медиапланерам и рекламным аналитикам.

Где и когда

Онлайн

13 мая, 18:00, московское время

Стоимость