Битва вендоров Customer Data Platform — CDP Battle 2021
- Кейс 1. Сеть фастфудов. Проблема: сеть выводит новую линейку — семь блюд из искусственного мяса. Новые продукты по внешнему виду уступают традиционной линейке, поэтому продажи в офлайн-точках слабые. Задача: достичь KPI «минимум половина уникальных клиентов попробовала один из продуктов с искусственным мясом в 2021 году». Для этого придумать набор коммуникаций, правил и индивидуальных офферов на основе знаний об индивидуальных вкусах и предпочтениях клиентов.
- Кейс 2. Сеть заправок. Условия: сеть хочет повысить маржинальность услуг на заправках и лояльность клиентов. Сейчас дополнительную маржинальность приносит кофе, а для лояльности делают недостаточно. Поэтому сеть запускает новую услугу «Заправка омывателем». Клиенту не нужно будет отдельно просить заправщика залить омыватель, потому что это входит в его стоимость. Задача: анонсировать новую услугу клиентам сети заправок.
- Кейс 3. Автодилер электромобилей. Проблемы: на рынок вышла новая малоизвестная автомобильная марка с электрическими автомобилями. Из-за большого спроса клиенты долго ждут своей очереди на консультацию с менеджером по продажам, тест-драйв, подписание договора, автомобиль (в среднем клиенты ожидают свой автомобиль три года). Задачи: не потерять ажиотажный отложенный спрос из воронки из-за долгого ожидания в очередях на каждом этапе; сэкономить время менеджеров.
- Анастасия Горькая, региональный директор, eSputnik.
- Филипп Вольнов, ведущий менеджер, Mindbox.
- Александр Пережогин, Customer Success Manager, Bloomreach.
- Виктор Крылов, директор по цифровому развитию, ГК «Самолет».
Второй «CDP Баттл» пройдет 27 мая в Москве в формате офлайн + онлайн.
«CDP Баттл» — это битва вендоров Customer Data Platform. Три раунда с практическими задачами, заранее выданными вендорам. По каждой задаче каждая CDP-платформа делает демокейс и выступает со своим решением под пристальным взглядом конкурентов.
После каждого демо конкуренты задают вопросы не в бровь, а в глаз. Зрителям разрешено подключаться в дискуссию, просто болеть за любимые платформы или делиться их фейлами.
Состав прежний: eSputnik, Exponea и Mindbox. Каждая из платформ со времен первого баттла обзавелась новыми фишками, а Exponea стала частью Bloomreach. Поэтому вас ждет много свежего полезного контента.
Все кейсы на «CDP Баттле» покажут поведение технологий в нестандартных сетапах. Вы поймете, как в вашем бизнесе решать нетипичные запросы: принципы и решения в разных отраслях будут одинаковы.
Заходите на сайт, регистрируйтесь и готовьте свои вопросы вендорам. Будет жарко!
офлайн + онлайн
27 мая, 16:00, местное время (Москва)
1 950 ₽