Первый день конференции - 25 июля:
- Ильяна Левина - Определение целей и бизнес-задач маркетинга в компании. Построение системы, вместо тушения пожаров.
- Максим Белоусов - Психология клиентов и триггерная карта касаний.
- Кети Сапович - Цифровой этикет и эффективная коммуникация.
- Илья Балахнин - Подходы к формированию Customer Journey Map.
- Юлия Герц - Управление маркетинговой активностью в посткарантин.
- Полина Ганкович - Backend управления клиентским опытом.
Второй день конференции - 26 июля:
- Ирина Шамина - Омниканальное медиапланирование: принципы создания идеального медиамикса.
- Тимофей Квачёв - 5 простых способов поднять интернет-продажи, о которых не знают предприниматели и молчат маркетологи.
- Светлана Ковалёва - Как связать контент-маркетинг, SEO и CPC трафик в единую коммуникационную стратегию.
- Константин Найчуков - Способы оценки медийной и видеорекламы, о которых не принято говорить.
- Максим Манахов - Формула продаж: как связать маркетинг с отделом продаж и увеличить прибыль минимум на 30%.
- Евгений Кузьменко - Бизнес в социальных сетях в 2020: тренды, инструменты, результаты.
Регистрация на мероприятие доступна по ссылке https://marketing-weekend.ru/#program (для перехода, выделите ссылку и нажмите «Перейти»)