Компания IQ Media запустила пакетное размещение в отделениях Почты России для малого и среднего бизнеса

Компания IQ Media запустила пакетное размещение в отделениях Почты России для малого и среднего бизнеса

Проект предназначен для предприятий среднего и малого бизнеса, работающих в области сферы услуг и розничной торговли.

Пакетное размещение включает в себя показ рекламной кампании на цифровых экранах от одного до семи отделений Почты Россия сроком от 14 до 28 дней. Минимальная стоимость заказа – 7000 тысяч рублей.

«Гибкая адресная программа позволит коммерческим клиентам этого сегмента при минимальных затратах на продвижение достичь весомого эффекта и повысить продажи, привлекая потенциальных клиентов в непосредственной близости от точки продажи. Как известно, клиенты среднего и малого бизнеса, как правило, не имеют лишних рекламных бюджетов, чтобы использовать традиционные каналы коммуникаций такие как радио, ТВ, наружная реклама и т.д. для своего продвижения, поэтому размещение на цифровых экранах в отделениях связи является для них хорошей и эффективной альтернативой», считает генеральный директор IQ Media Елена Зенухина.

Проект по «цифровизации» отделений почтовой связи был запущен осенью 2018 года компанией IQ Media совместно с ФГУП «Почта России», в котором «Айкью медиа» выступает в роли технического партнера и официального продавца коммерческой рекламы. Проект является федеральным и включает в себя установку 4000 рекламных медиапанелей в 13 регионах России, и направлен на развитие рынка indoor – рекламы с целью привлечения рекламодателей. Мониторы устанавливаются в местах в высоким трафиком посещаемости, под эффективным углом обзора, а с учетом того, что отделения почтовой связи ежедневно посещают 6 млн россиян, то для коммерческих рекламодателей это возможность получать большой охват аудитории при оптимальной стоимости контакта.

На данный момент рекламная цифровая сеть IQ media включает в себя 1700 экранов более чем в 1000 отделениях Почты Россия, установленных в Москве и Московской области, в Твери и Туле.

На цифровых экранах в отделениях Почты России свои рекламные кампании уже разместили такие клиенты как MTC, OBI, Лента, X5 Retail group, Уральские авиалинии, Universal Pictures и многие другие.

Advertology

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Yandex Zen

Комментарии