• Главная
  • Как определить, что сотрудники плохо понимают свою работу и способы спасения ситуации
Бизнес
12:46, 5 ноября 2020 г.
Надежный источник

Как определить, что сотрудники плохо понимают свою работу и способы спасения ситуации

Бизнес

Подтверждением того, что сотрудники плохо знают и понимают свои обязанности, являются следующие признаки:

  • низкая производительность труда
  • производственные ошибки и недочеты
  • невыполненные вовремя рабочие задания
  • затягивание проектов
  • концентрация на несущественной/неприоритетной работе
  • отсутствие желания саморазвиваться и самосовершенствоваться
  • отсутствие желания/стремления поддержки коллег и команды
  • безыинициативность
  • нежелание принимать на себя ответственность
  • проблемы с коммуникацией и взаимодействием
  • неспособность адекватно принимать и давать обратную связь

Причины возникновения такой проблемы разные. Их выяснение и анализ дело отдельное. Так что же делать, чтобы спасти ситуацию?

  • разработайте систематизированный и документированный процесс отбора и найма персонала
  • при введении в должность подробно объясните новичкам их функциональные обязанности, проведите ориентационные тренинги, закрепите за сотрудником наставника
  • как можно подробнее разъясняйте сотрудникам все цели и задачи, стоящие перед организацией в целом, а также перед каждым исполнителем лично
  • убедитесь, что сотрудники вас поняли и у них нет возражений по поводу сроков выполнения заданий и критериев оценки результата
  • обеспечьте регулярную обратную связь – это поможет сотрудникам держать руку на пульсе и понимать, насколько эффективно и качественно они выполняют свою работу
  • внедрите систему поощрений и признания реального вклада высокой производительности и эффективности сотрудников
  • обеспечьте сотрудникам постоянное обучение и развитие – это поможет создать высокопродуктивную и успешную команду
  • незамедлительно прекращайте отношения с теми, кто открыто не хочет работать 

По теме:

Как реагировать на ошибки новых сотрудников

1. Мы учимся на своих ошибках

Теоретические знания сильно проигрывают опыту. Если ваш сотрудник совершил ошибку, откажитесь от наказания, а соберитесь и обсудите ситуацию. Выясните, чему научил его этот опыт, разберитесь, что было сделано верно и неверно. Главное, чтобы беседа проходила в позитивном ключе.

2. Страх ведет к низкой производительности

Если сотрудник испытывает ужас при мысли о совершении ошибки в работе, это серьезно сковывает его в действиях. Особенно этому подвержены новички. Ваша задача – дать понять коллективу, что ошибаться – это нормально. Главное, то, какие уроки они извлекут из ситуации, как исправятся, и что будут делать в будущем, чтобы избежать повторения.

3. Боязнь экспериментов ставит крест на развитии

Сотрудник, который боится ошибиться, никогда не попробует ничего нового. А это значит, что свежих идей и ноу-хау в компанию он не приведет. Учитывая, что каждый день возникают новые перспективы и возможности, сидение на месте в наше время может серьезно навредить бизнесу. Экспериментируйте, пробуйте, доверяйте своим сотрудникам, позвольте им ошибаться и учиться, становиться опытнее и мудрее. Как говорил Генри Форд: «Ошибка дает возможность начать все сначала, только более разумно».

#Сергиев Посад #бизнес #блоги #предпринимателям #свое дело #мой бизнес
Объявления
live comments feed...