Посткризисный онлайн-маркетинг: новое и хорошо забытое старое, которое мы вспомнили благодаря пандемии.
Кому будет полезно?
- Собственникам малого и среднего бизнеса, топ-менеджерам, линейным руководителям и ИП.
- Всем, кто связан с продажами, маркетингом и пиаром.
- Всем, кто только выводит свой бизнес в онлайн.
- Всем, кто уже окунулся в digital, но не доволен получаемыми результатами.
- И, конечно, всем, кто видит, что проигрывает конкурентам именно в цифровом поле.
Программа
- “Пришел, увидел и купил” больше не работает. Что с этим делать?
- Как связаны сайты, лендинги, реклама, соцсети, email-рассылки, чаты и другие бизнес-инструменты
- Неголосовые коммуникации: как повысить конверсию интернет-ресурса, увеличив число лидов и продаж?
- SMM, контентные проекты и образовательный маркетинг: что на самом деле сейчас работает?
- Почему человек – слабое звено и одновременно точка роста в посткризисном digital-маркетинге
Спикер: Юрий Павлюк, руководитель направления цифрового маркетинга компании «Системный софт», главный редактор проекта SoftPower, партнер образовательного центра «РУНО».
Регистрация на мероприятие доступна по ссылке https://webinar.gd.ru/seminar/172-postkrizisnyy-onlayn-marketing (для перехода, выделите ссылку и нажмите «Перейти»)