Посткризисный онлайн-маркетинг: новое и хорошо забытое старое, которое мы вспомнили благодаря пандемии.

Кому будет полезно?

  • Собственникам малого и среднего бизнеса, топ-менеджерам, линейным руководителям и ИП.
  • Всем, кто связан с продажами, маркетингом и пиаром.
  • Всем, кто только выводит свой бизнес в онлайн.
  • Всем, кто уже окунулся в digital, но не доволен получаемыми результатами.
  • И, конечно, всем, кто видит, что проигрывает конкурентам именно в цифровом поле.

Программа

  • “Пришел, увидел и купил” больше не работает. Что с этим делать?
  • Как связаны сайты, лендинги, реклама, соцсети, email-рассылки, чаты и другие бизнес-инструменты
  • Неголосовые коммуникации: как повысить конверсию интернет-ресурса, увеличив число лидов и продаж?
  • SMM, контентные проекты и образовательный маркетинг: что на самом деле сейчас работает?
  • Почему человек – слабое звено и одновременно точка роста в посткризисном digital-маркетинге

Спикер: Юрий Павлюк, руководитель направления цифрового маркетинга компании «Системный софт», главный редактор проекта SoftPower, партнер образовательного центра «РУНО».

Регистрация на мероприятие доступна по ссылке https://webinar.gd.ru/seminar/172-postkrizisnyy-onlayn-marketing (для перехода, выделите ссылку и нажмите «Перейти»)