2 марта 2021 года состоится V Всероссийская конференция по брендингу «Роль легпрома в развитии креативной экономики и имиджа российских регионов», организатором которой выступают Торгово-промышленная палата Российской Федерации и Российский союз предпринимателей текстильной и легкой промышленности.

В этом году Конференция пройдет на площадке АО «Экспоцентр» в рамках деловой программы Российской недели текстильной и легкой промышленности.

Неотъемлемой частью любого региона является создание и продвижение собственных брендов. Брендирование образа территории может стать основной инвестицией будущей политики развития креативной экономике в регионе. При правильном формировании бренда региона, территория этого субъекта может успешно продвигаться и позиционироваться, опираясь на все достоинства своего потенциала и природно-рекреационные ресурсы, а также на товарные бренды, которые локализованы в данной местности.

Яркими примерами успешно сформированного бренда региона в России, основанного на легкой промышленности, можно считать Ивановскую, Костромскую, Оренбургскую области и другие субъекты.

Безусловно, для развития успешного территориального брендинга, в регионе необходимо проводить постоянную работу, касающуюся формирования концепции и продвижения брендов: повышать конкурентоспособность продукции, разрабатывать свои бренды и фирменные стили.

Всероссийская конференция по брендингу в этом году станет дискуссионной площадкой для обсуждения актуальных вопросов, связанных с развитием брендинга в стране и продвижением товаров и услуг на внутренний и внешние рынки, а также формированием положительного имиджа Российской Федерации, как одной из наиболее привлекательных стран, с точки зрения экспорта продукции текстильной и легкой промышленности.

В рамках деловой программы экспертами будут представлены успешные кейсы по созданию собственного бренда в легкой промышленности, а также рассмотрены следующие темы:

❆ Создание благоприятных условий для продвижения на российском рынке отечественных товаров текстильной и легкой промышленности;

❆ Создание положительного образа территории через бренд предприятия: что позволит повысить уровень узнаваемости среди других?;

❆ Творчество и инновации, как способ создания новых уникальных брендов;

❆ Создание успешного бренда. Как управлять проектом: от идеи к производству и продажам.

К участию в мероприятии приглашены представители органов федеральной и региональной власти, иностранных торговых представительств, отраслевых ассоциаций, производителей продукции текстильной и легкой промышленности, индивидуальные предприниматели, дизайнеры и прочие организации.

Место проведения: г. Москва, ЦВК «Экспоцентр», Павильон №2. Будет доступна онлайн-трансляция.

Время проведения: с 14.15 до 16.15 мск. Участие в мероприятии бесплатное. Количество очных участников ограничено.

Для участия в Конференции необходимо предварительно зарегистрироваться по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/1M4oskfNI6FNC5kqkvJurEnSYKHxut0gFb_H5_xK60Ng/edit?usp=sharing.

Для очного участия также необходимо получить электронный билет на выставку «ИНТЕРТКАНЬ 2021.ВЕСНА» для доступа на территорию проведения мероприятия по ссылке: https://intertkan.ru/posetitelyam/poluchit-elektronnyy-bilet/.

Контактные лица в ТПП РФЖавгурян Кристина Валерьевна тел: 8-495-620-03-47, e-mail: [email protected]; Шашкина Янина Денисовна тел: 8-495-620-04-17, e-mail: s[email protected].

Департамент выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности