Как решать задачи бизнеса с помощью контента

Задача любого бизнеса — получение прибыли (не считая цели сделать мир лучше). Но прежде чем клиент приобретёт у компании её замечательный продукт, он может пройти длинный путь: увидеть рекламу, подписаться на Instagram, несколько месяцев следить за брендом в сети, подписаться на рассылку, получить письмо на почту с большой скидкой — и только после этого совершить покупку.

Хороший контент может сделать этот путь приятнее и быстрее. Для этого важно уметь создавать правильный контент, а после распространять его и анализировать эффективность. 

Вы узнаете, как создавать контент и анализировать его эффективность

От выбора формата контента – до анализа эффективности.

  • Узнаете об основных инструментах и принципах контент-маркетинга

И не только какие бывают инструменты, но и что из всего разнообразия подойдёт конкретно вашим задачам. Это поможет с умом создавать стратегию и распределять бюджет на продвижение. Чтобы контент «выстрелил», иногда достаточно выбрать одно решение, но то самое.

  • Поймёте, с какими текстами и форматами «заходить» в медиапространство

Стандартные пресс-релизы и статьи не очень интересны онлайн-изданиям — даже если редакции не хватает контента. Поэтому расскажем, как создавать небанальные и ценные материалы так, чтобы топовые медиа захотели их опубликовать.

  • Научитесь измерять эффективность контента с помощью аналитики

Создать и опубликовать контент — это ещё не финал. Нужно понимать, что сработало на пользу бизнесу, а что нет. Вы сможете улучшать контент-стратегию и добиваться лучших результатов, если будете изучать статистику и анализировать поведение пользователей. Покажем как.

Организатор: «Нетология»

Регистрация на мероприятие доступна по ссылке: https://netology.ru/programs/intensiv-o-kontente#/ (для перехода, выделите ссылку и нажмите «Перейти»).