VII Всероссийский форум по развитию внутрикорпоративных порталов

INTRANET FORCE 2021

Новые способы увеличения популярности корпоративного портала в 2021 году
26 мая 2021 года

Принять участие

2020 год стал серьезным испытанием для всей планеты. Успешная онлайн коммуникация между людьми стала жизненно важным фактором для каждой компании. На первый план вышли системы онлайн коммуникации, такие как интранет, корпоративные социальные сети, мобильные приложения, онлайн мероприятия, корпоративные СМИ. Многие сотрудники, попав "на удаленку" впали в подавленное и тревожное состояние. Как повысить популярность корпоративного портала среди сотрудников? Как вернуть мотивацию сотрудникам после пандемии с помощью корпоративных порталов и инструментов? Как эффективно наладить и контролировать обратную связь с сотрудниками? Какие механизмы и кейсы зарекомендовали себя лучше всего и как их экстраполировать на дальнейшую жизнь компании? Какие системы онлайн обучения и тестирования работают? Эти и другие животрепещущие вопросы обсудят профессионалы бизнеса: от разработчиков до успешных пользователей корпоративных порталов. 

Слушайте истории успеха, принимайте участие в решении кейсов прямо на форуме, посещайте мастер-классы по уникальным направлениям корпоративного информационного взаимодействия. 

Программа форума

09:30–10-00
Регистрация участников. Утренний кофе-брейк

Модератор форума:

 

 Алла Великанова
Руководитель отдела по обучению и развитию персонала , Гедеон Рихтер
10-00–10:20
ДОКЛАД: Главные интранет-тренды 2021
  • Переоценка роли внутренних коммуникаций и интранета в компании под влиянием пандемии
  • Популярные задачи интранета
  • Состав интранет-команды: 5 лет назад и сейчас
  • Популярные интранет-платформы для компаний разных отраслей и размеров
 Надежда Шолохова
Руководитель проектов, интранет-аналитик , РИВЕЛТИ
10:20–10:40
КЕЙС: Как мотивировать сотрудников посещать внутрикорпоративный портал?
 Инна Чуркина
Эксперт по связям с общественностью, Полюс
10:40–11:00
КЕЙС: Как организовать работу команды и вовлечение сотрудников в проект по запуску / реновации корпоративного портала?
  • Организация работы команды
  • Организация гибкой разработки в «оранжевой компании»: какие риски и вызовы иметь в виду, чтобы внедрить MVP за 9 месяцев
  • Как  максимально запараллелить дизайн, верстку, разработку и флексить функционал
  • Как на старте проекта начать оформление любой документации, которая требует согласования
 Анна Степанова
Руководитель проекта интранет-портала, Газпромбанк
11:00–12:00
КРУГЛЫЙ СТОЛ: Как подогревать интерес сотрудников к корпоративному порталу?

Какие метрики вовлечения сотрудников использовать? 

Как удержать динамику общения в гибридном формате? 

Какие пакеты активностей для сотрудников "на удаленке" могут работать? 

Как интегрировать онлайн мероприятия в корпоративный портал? 

Какие сервисы интегрировать в корпоративный портал в 2021 году для повышения эффективности бизнес процессов? 

 Анна Степанова
Руководитель проекта интранет-портала, Газпромбанк
 Оксана Клименко
Директор центра компетенций по разработке мобильных приложений «Ростелеком – информационные технологии», РОСТЕЛЕКОМ
12:00–12:30
Кофе брейк
12:30-12:50
ДОКЛАД: Как получить достоверную обратную связь от пользователей?
12:50–13:10
ДОКЛАД: Комплексный подход к продвижению корпоративного портала в компании

Как преодолеть сопротивление сотрудников и достичь вовлеченности 98%?

Как привлечь коллег из филиалов вести свои группы, блоги и новости?

Как сделать портал более живым и интересным?

 Максим Казанцев
Руководитель группы разработки бизнес-приложений, Управляющая компания Талан
 Надежда Кожевина
Менеджер учебного центра, Управляющая компания Талан
13:10–13:30
ДОКЛАД: Kак облегчить жизнь линейному руководителю при информировании своих сотрудников??

Как сегментировать и разделять информацию? 

Как адаптировать информацию к разным отделам? 

Как сделать контент для каждой аудитории? 

Цифровые решения в очных коммуникациях позволили трансформировать сменно-встречные собрания на производстве в один из самых эффективных способов донесения бизнес-целей предприятия для более 70% сотрудников.

Как CBCпомощник помогает линейному руководителю повышать качество и эффективность коммуникаций через структурирование и визуализацию контента.

 Алексей Мотуз
Старший менеджер центра по развитию Бизнес-систем, Евраз
13:30–13:50
КЕЙС: Как мы провели бизнес-конференцию для 250 руководителей в онлайне.

Как мы провели бизнес-конференцию для 250 руководителей в онлайне. Пригласили клиентов из разных стран, избавились от сухих отчетов, обеспечили много командной работы и чуть было все не испортили 

 Екатерина Скворцова
Руководитель направления внутренних коммуникаций, СВЕЗА
13:50–14:10
ДОКЛАД: Как выстроить внутренние системы обучения и тестирования сотрудников в интранет
 Алла Великанова
Руководитель отдела по обучению и развитию персонала, GEDEON RICHTER RUSSIA
14:10–15:10
Обед
15:10–15:30
ДОКЛАД: Корпоративное мобильное приложение RT Life. Метод проб и ошибок
  • Специфика разработки корпоративных приложений в больших компаниях. Почему мы отказались от подрядчиков в пользу инхаус-разработки
  • Как в условиях сложной организационной структуры и обилия разнородных внутренних АИС не создать еще одного цифрового «монстра» 
  • Приложение для сотрудников или для нужд бизнеса — возможен ли баланс в решении этих бизнес-задач?  
  • Быстрый запуск против нелегкого пути к совершенству. 
 Оксана Клименко
Директор центра компетенций по разработке мобильных приложений «Ростелеком – информационные технологии», РОСТЕЛЕКОМ
15:30–15:50
ДОКЛАД: Как повысить мотивацию работы сотрудников в корпоративных социальных сетях?

История о том, как мы достигли увеличения активности сотрудников и объема полезного профессионального контента в социальной деловой сети «КЛИК».

 Смыслова Мария
Руководитель практики Внутрикорпоративные коммуникации , СИБУР
15:50–16:10
КЕЙС: Разработка и внедрение "индекса счастья" с приставкой digital
 Анатолий Бабкин
Руководитель отдела развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций , Снежная Королева
16:10–17:10
ЛИЧНЫЕ РЕШЕНИЯ! ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ РЕШИТЬ КОНКРЕТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПОВЫСИТЬ СВОЙ KPI – СПЕЦИАЛЬНЫЕ МАСТЕР КЛАССЫ С РЕШЕНИЕМ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ.

Стол №1: Как сделать удобный и полезный портал для сотрудников "в полях"? 

Стол №2: Как  реабилитировать бизнес процессы на основе корпоративного портала. 

Стол №3: Beginner's choice. Как запустить корпоративный портал " с нуля" в 2021 году

Стол №4: Как вовлечь производственный персонал в работу на корпоративном портале

 Екатерина Симакова
Менеджер по внутренним коммуникациям, ГРУППА «ЧЕРКИЗОВО»
 Мария Мазанская
Руководитель направления внутренних коммуникаций, МОСКОВСКАЯ БИРЖА
17:10–17:30
ПРЕЗЕНТАЦИИ РЕШЕНИЙ ПО МАСТЕР КЛАССАМ.
17:30
Завершение Форума. Шампанское и неформальное общени
26 мая | День 1

Стоимость участия

При участии в форуме
INTERNAL COMMUNICATIONS FORCE 2021
  • Участие в Форуме
  • Обеды и кофе-брейки
  • Материалы форума
Скидка 0%
27 965
Регистрация
По вопросам участия
+7 (495) 789-37-46
Стоимость участия
  • Участие в форуме
  • Обеды и кофе-брейки
  • Материалы форума
Скидка 0%
32 900
Регистрация
По вопросам участия
+7 (495) 789-37-46
При оплате после 1.06
  • Участие в форуме
  • Обеды и кофе-брейки
  • Материалы форума
Скидка 0%
36 190
Регистрация
По вопросам участия
+7 (495) 789-37-46