Маркетологи не дремлют. В Германии придумали шокирующую рекламу журналов

Маркетологи не дремлют. В Германии придумали шокирующую рекламу журналов

Жители Берлина увидели новый для себя формат рекламы известного журнала. The Guardian поместила новые номера в красные ящики, напоминающие пожарные щиты.

На улицах немецкой столицы было установлено 2 тысячи ящиков, на которых разместили призывы разбить стекло при столкновении с несправедливостью, коррупцией и отрицательными изменениями в экологической ситуации.

Директор внутреннего креативного агентства The Guardian, Сэм Джейкобс рассказал:

«Когда коллеги поняли, что страна живет в условиях чрезвычайного положения, пришла в голову мысль о коробке «скорой помощи». Идея в том, что человек разбивает стекло, читает журнал и вооружается фактами. Это действенный визуальный способ отображения продукта.»

Кампания продлится три недели. В нее также входят видеоролики, которые показывают весь процесс взаимодействия читателей с ящиками и журналами. Издание надеется таким образом увеличить аудиторию на 10%.

Источник:

Gipp.ru

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Yandex Zen

Комментарии