• Главная
  • Маркетологи не дремлют. В Германии придумали шокирующую рекламу журналов
13:41, 28 февраля 2020 г.

Маркетологи не дремлют. В Германии придумали шокирующую рекламу журналов

Маркетологи не дремлют. В Германии придумали шокирующую рекламу журналов

Жители Берлина увидели новый для себя формат рекламы известного журнала. The Guardian поместила новые номера в красные ящики, напоминающие пожарные щиты.

На улицах немецкой столицы было установлено 2 тысячи ящиков, на которых разместили призывы разбить стекло при столкновении с несправедливостью, коррупцией и отрицательными изменениями в экологической ситуации.

Директор внутреннего креативного агентства The Guardian, Сэм Джейкобс рассказал:

«Когда коллеги поняли, что страна живет в условиях чрезвычайного положения, пришла в голову мысль о коробке «скорой помощи». Идея в том, что человек разбивает стекло, читает журнал и вооружается фактами. Это действенный визуальный способ отображения продукта.»

Кампания продлится три недели. В нее также входят видеоролики, которые показывают весь процесс взаимодействия читателей с ящиками и журналами. Издание надеется таким образом увеличить аудиторию на 10%.

Источник:

Gipp.ru

0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити

Комментарии

ТОП новости
Коронавирус Где в Сергиевом Посаде пройти платную и бесплатную вакцинацию от коронавируса. Адреса учреждений и противопоказания
Газета «Все для Вас» Свежие выпуски газеты «Все для Вас» в Сергиевом Посаде читать онлайн или скачать
Коронавирус Статистика заболевших коронавирусом в Сергиевом Посаде и других городах Московской области – 2021
Шахматы в Посаде Внимание шахматистам! В это воскресенье, 1 августа, турнир проекта «Шахматы по выходным» состоится в парке «Скитские пруды», требуется регистрация!
Объявления
live comments feed...