Россияне тратят в «черную пятницу» все больше. Реальные это скидки или маркетинговый ход?

Россияне тратят в «черную пятницу» все больше. Реальные это скидки или маркетинговый ход?

Эксперты отметили рост заинтересованности россиян в акции «черная пятница». По их данным в течение первой половины «черной пятницы» общие расходы россиян выросли на 17% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, пишет РБК со ссылкой на исследование оператора фискальных данных (ОФД). Количество покупок выросло на 18%, при этом средний чек снизился на 9%.

При этом 57% россиян не верят в достоверность скидок на товары во время «черной пятницы».

70% респондентов планировали совершать покупки во время «черной пятницы» 2019 года (приходится на 29 ноября).

67% уже совершали покупки во время предыдущих таких распродаж.

В прошлом году на «черную пятницу» продажи ритейлеров в России в офлайне превысили 70 млрд руб., а в онлайне — 17 млрд руб., в этом году, судя по всему, сумма будет выше. 

В этом году к акции подключились банки и даже металлургические компании. Первые предлагают повышенный кэшбек, скидки на обслуживание, а также снижение ставок по кредитам. Вторые — приобрести арматуру и трубы со скидкой. 

О чем надо помнить, совершая покупки в «черную пятницу»

Во-первых эксперты предупреждают –  размер реальной скидки на товары во время «черной пятницы» может составлять от 5 до 15%. Все, что выше, — скорее всего, маркетинговый ход.

С реальными высокими скидками может продаваться неликвидный или сезонный товар — например, одежда и обувь

Будьте внимательны при выборе товаров в интернете – становится все больше фейковых сайтов, похожих на популярные интернет-магазины,  кроме этого они делают электронные рассылки от их имени.

Деловой квартал

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Yandex Zen

Комментарии