11:57, 25 октября 2019 г.

Обсуждение туристического логотипа Сергиева Посада

Итак, 24 октября состоялась презентация туристического логотипа Сергиева Посада.
Докладчиком был Дмитрий Богданов, директор агентства неравнодушных коммуникаций "Ривелти".
Ранее мы писали о мероприятии.



К сожалению, обсуждение представленного концепта не было предусмотрено организаторами мероприятия.
При этом представителем администрации было заявлено, что он уже принят, и используется.

Кто же это принял? Читал ли он хотя бы обсуждения в интернете? Это же позор на всю страну. Вот некоторые комментарии




а вот и фотожабы уже пошли



Явно не читали. Явно не советовались со специалистами по дизайну, маркетингу. 
Тем не менее, мне удалось коротко высказать свои соображения к представленной работе. Смешно, но ни телеканал Тонус, ни ТВР24 не включили это в свои сюжеты о мероприятии. Дмитрий же после даже короткой попытки обсуждения пишет у себя в соцсетях о злопыхателях и завистниках. Тоже смешно, да.

Если коротко:
Лого сделан не профессионально. Оно и понятно, у разработчиков нет компетенций в дизайне. 
Они плохо изучили и историю города. Матрешка не была придумана в Сергиевом Посаде, рисовал ее не Малютин, и в Музее Игрушки (а не в краеведческом) стоит не загорская матрешка.
Не глубоко сработали вообще. Не понимают того, что надо отрабатывать все смыслы, которые могут возникнуть от лого.
Оттого народ и смеётся над гей-богатырями.
Шрифтовое решение тоже спорное. В принципе, это дело вкуса. Но то, что буква С будет сливаться на отдалении это плохо.
По латинскому написанию - необоснованно добавлена буква Y. Она никак не влияет на прочтение, а лишь удлиняет лого. С читабельностью шрифта тоже не всё в порядке.
И т.д.

Гораздо более интересно другое: на основании чего этот проект был принят?
Ведь городу не раз предлагались разработки дизайнеров. Приезжали известные в стране специалисты.
Вот, например, один из вариантов http://artutkin.ru/projects/sergiev-posad/
Но где это всё? Пылится под сукном?

Действительно, городу необходима маркетинговая стратегия, и туристический логотип в частности.
Но творческие конкурсы и существуют для того, чтобы были представлены разные взгляды на айдентику.

Что мешает провести конкурс?
Зачем городу навязывается работа школьного уровня?
И к тому же без обсуждения.

И. Блюм
sergievgrad.ru





Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
ТОП новости
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"