16:30, 3 сентября 2019 г.

В Сергиевом Посаде рождаются лысые козы и исчезли пчелы

"Вышки сотовой связи находятся слишком близко к жилым домам. Козлята рождаются лысыми, пчелы исчезли. Проверить влияние на людей."

Это

написал

Валентин Суханов, житель Зубачево. Сам он давно разводит и коз, и пчел. И раньше таких проблем не было. Но с тех пор, как недалеко от его дома установили сразу три вышки сотовой связи, Валентин Николаевич заметил неладное, и забил тревогу.

Действительно ли вышки сотовой связи могут оказывать такое негативное влияние?

Вред радиационного излучения для здоровья человека доказан давно. По видам разрушительного действия радиации для организма выделяют два типа нарушения – физиологические и психологические.

Психологические – быстрая утомляемость, снижение уровня самоконтроля, неконтролируемые вспышки гнева. Физиологические – доказано влияние на все органы организма. Со стороны сердечно-сосудистой системы – нарушения в работе сердечной мышцы, риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний и как следствие возможность инфарктов и инсультов. Со стороны центральной нервной системы – угнетение всех функций. Как следствие – беспричинные головные боли, упадок сил, постоянное желание спать, раздражительность. Со стороны мочеполовой системы. У мужчин наблюдается развитие импотенции, ослабевают репродуктивные функции.
Высокочастотное магнитное излучение самих сотовых вышек намного больше, чем у передающих антенн. Именно поэтому не рекомендуется располагать такие объекты внутри жилых районов. Обычно они выносятся за пределы населенных пунктов. Вокруг вышек образуется зона электромагнитного поля с высокочастотным магнитным излучением.

В регламенте по установке вышек указано, что защитная зона вокруг базовой станции не должна быть меньше 25 метров плюс до 3 метров положенной зоны отчуждения.

Так что - если верить расчетам - находиться за пределами тридцатиметрового рубежа безопасно для человека. И все-таки многие ученые настаивают на неуместности строительства таких вышек.

У женщин нередко случаются выкидыши на ранней стадии беременности. У тех и других различные заболевания органов мочеполовой системы. У людей с аллергией, возможно, развитие бронхиальной астмы. Со стороны эндокринной системы возможен резкий гормональный сбой, заболевание щитовидной железы или обострение сахарного диабета. Вследствие облучения возможно развитие тяжелых патологий или спровоцированный выкидыш. У кормящих матерей излучение может спровоцировать изменения в составе грудного молока. А у малышей, потребляющих такое молоко, наблюдаются изменения в органах пищеварительной системы, нарушения нервной системы. Ребенок становится беспокойным, плохо спит.

Меры безопасности при воздействии излучения вышек сотовой связи

Если есть возможность, то выбирать жилье вдали от таких объектов. Возводить дома из бетона. По последним данным, по изучению радиации бетон гасит уровень излучения до тридцати раз.По возможности не открывать окна. По тем же исследованиям оконное стекло уменьшает радиацию до трех раз. Частая влажная уборка также способствует уменьшить негативное действие излучения.
Постоянное пользование сотовыми телефонами наносит более ощутимый вред, нежели наличие базовых станций вблизи жилья. Поэтому стоит ограничить время пользования телефонами. Особенно это касается подростков с их неокрепшими организмами и людей пожилого возраста, у которых здоровье и так оставляет желать лучшего.

Влияет ли сотовая связь на пчёл?

Эксперимент, проведенный в индийском штате Керала, показал, что внезапное падение популяции пчел вызвано башнями, устанавливаемыми по всему штату компаниями мобильной связи, которые расширяют свою сеть. Электромагнитные волны, излучаемые этими вышками, негативно влияют на «навигационные навыки» рабочих пчел.

Дэниел Фавр, руководитель группы исследователей из швейцарского города Лозанна, сделал  выводы о влиянии мобильной связи на пчёл после серии экспериментов, в которых он держал телефоны nokia рядом с ульями и наблюдал за поведением пчел. Результаты опытов, которые опубликованы в специальном журнале Apidologie, наводят на вывод, что сигналы мобильной связи влияют на пчел, они начинают хаотично двигаться и внезапно умирают.
В 2008 году в Германии обнаружили, что пчелы отказываются возвращаться в улей, если рядом находился мобильный телефон. Дезориентированные, они быстро умирали.
В США производители меда несут значительные убытки из-за внезапного вымирания целых колоний, когда по непонятным причинам на пасеках погибают все пчелы.

Похоже, пришла и наша очередь.