10:52, 19 апреля 2019 г.

«Яндекс.Дзен» запустил рекламный кабинет, где можно платить за дочитанные статьи

«Яндекс.Дзен» запустил рекламный кабинет, в котором пользователи смогут настраивать и запускать рекламные компании. Можно выбрать вариант на охват, где клиент платит за количество показов и вовлечение. Во втором варианте оплата происходит только за тех пользователей, кто дочитал статью до конца.

Стоимость минимального заказа составляет 30 тысяч рублей.

Клиенты доступна возможность объединять отдельные посты в одну рекламную кампанию. Алгоритмы «Дзена» подберут для аудитории наиболее подходящее объявление из всех вариантов, что позволит повысить эффективность публикации. По словам представителей компании, механика scroll-to-site обеспечит нативный переход от 25% до 40% пользователей.

Также в сервисе предусмотрено таргетирование по возрасту, полу, региону и типу устройства. Воспользоваться продуктом смогут все авторы «Дзена»: блогеры, бренды и медиа. Кабинет работает в режиме бета-тестирования.

По материалам ГИПП

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
ТОП новости
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"