15:54, 12 февраля 2019 г.

Главный редактор «Кто хочет стать миллионером» обвинил члена «Что? Где? Когда?» в подкупе

За кулисами телевизионной интеллектуальной передачи «Кто хочет стать миллионером» разгорелись новые страсти. На этот раз, по словам  главреда «миллионера» Ильи Бера, Александр Друзь пытался подкупить его, чтобы заранее узнать все ответы.

Подробности этой истории он рассказал в ЖЖ. В ноябре 2018 года записывался выпуск передачи «Кто хочет стать миллионером» с участием Друзя и еще одного магистра Виктора Сиднева (вышел в эфир в декабре).

По словам Бера, накануне съемок Александр Друзь обратился к нему с предложением поделиться деньгами в случае выигрыша главного приза — трех миллионов рублей. Для этого он попросил дать список всех вопросов и ответов на них. Так же он сообщил, что со своим напарником по игре Виктором Сидневым «договорится сам».

Бер отметил, что «решил вывести Друзя на чистую воду» и записать разговор с ним на диктофон, а затем оставить в игре «слитые» вопросы с шестого по девятый, а остальные заменить.

В итоге знатоки добрались в игре «Кто хочет стать миллионером» до последнего вопроса, однако не смогли на него ответить и забрали несгораемую сумму — 200 тысяч рублей. По словам Бера, после незнакомого десятого вопроса Друзь «заметно потускнел», а выиграли в основном «стараниями Сиднева».

Редактор пояснил, что сообщил об этом только сейчас, так как вначале ему нужно было дождаться выхода передачи в эфир, затем были праздники, а потом он советовался с коллегами. После этого он решился опубликовать записи разговора и обратиться в Комиссию по этике Международной ассоциации клубов «Что? Где? Когда?».

«Мне нужно было иметь неопровержимые доказательства того, что человек реально способен как ни в чем не бывало играть на деньги на известных ему заранее вопросах», – пояснил Илья Бер.


Источник

Фото: открытые источники

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"