Фестиваль
13:24, 16 марта 2020 г.

Международный фестиваль рекламы «Лимон»

Фестиваль

Фестиваль проводится на базе Института коммуникации и медиабизнеса Высшей школы печати и медиаиндустрии Московского политехнического университета по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» в период с 05 февраля 2020 года по 30 апреля 2020 года.

Участвовать могут обучающиеся в России и за рубежом в возрасте от 14 до 25 лет:

  • школьники старших классов;
  • студенты среднеспециальных профессиональных образовательных организаций;
  • студенты бакалавриата и магистратуры.
Номинации Фестиваля:


История рекламы и связей с общественностью – эссе на один-два листа А4, набранное шрифтом Times New Roman 14 размера с межстрочным расстоянием 1,0  или серия развернутых ответов на тематический тест;

Визуальные коммуникации – работы, посвященные актуальным общественным темам, в частности, 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, волонтёрству, популяризации общечеловеческих ценностей: дружбе, семье, здоровому образу жизни, культуре общения, темам семьи, домашнего насилия, профилактики наркомании, курения, игромании, алкоголизма, ВИЧ/СПИД, защите животных, активному долголетию, привлечению внимания к людям с ограниченными возможностями и на свободную тему.

Варианты визуальных коммуникаций (подноминации):

  • видеореклама и анимация;
  • скрайбинг;
  • плакат;
  • баннер;
  • фото;
  • инфографика;
  • web-дизайн (веб-сайт).

Работы в подноминациях «Видеореклама и анимация», «Скрайбинг» присылаются в форматах AVI или MP4, хронометраж от 30 секунд до 3 минут. Работы в подноминациях «Плакат», «Баннер, «Фото», «Инфографика» могут быть представлены в виде одной работы или серии работ, объединенных общей темой, в формате JPЕG или PDF. В подноминации «Web-дизайн» на конкурс представляется разработанный веб-сайт, размещенный в интернете на любом хостинге, включая бесплатный (присылается ссылка на веб-сайт (url-адрес) и презентация в PowerPoint (не более 10 слайдов), либо файлы веб-сайта в формате HTML.

Для участия в Фестивале необходимо прислать свою работу и паспорт работы в соответствии с выбранной номинацией (подноминацией) на адрес Фестиваля [email protected]

В заявке необходимо дать краткое описание работы (основная идея, цели и задачи). Материалы, не соответствующие требованиям, указанным в настоящем разделе положения о Фестивале, к участию не допускаются.

Приём работ участников завершается 30 апреля 2020 года.

Источник: Министерсво образования Московской области.

#Сергиев Посад #фестивать #реклама
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
ТОП новости
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"