16:28, 8 октября 2020 г.

ВТБ объяснил причину регулярных сбоев в мобильном приложении

О том, что происходит с мобильным приложением банка рассказал член правления ВТБ Святослав Островский. 

Он объяснил случаи сбоя в работе сервиса масштабным обновлением систем.

«Сейчас у нас проходит достаточно большая трансформация наших технологических платформ, практически еженедельно запускаются новые элементы, и в целом вся инфраструктура очень сильно обновляется. У нас действительно было несколько инцидентов в последнее время», – сказал Островский.

При этом он сообщил, что банку удалось снизить количество инцидентов на 27%, но основная цель – добиться уровня надежности не менее 99,99%.

#Сергиев Посад #новости #Московская область #бизнес #экономика #коронавирус #ВТБ #финансы
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"