Все жители региона могут получать оповещения о сбоях в подаче холодной воды на телефон

Благодаря запуску нового сервиса по оповещению об аварийных и плановых ремонтных работах на сетях холодного водоснабжения жители региона могут оперативно получать информацию о причинах и времени отключения холодной воды на смартфон или в личном кабинете «ЕИАС ЖКХ».

«Ранее сервис запустили в пилотном режиме в трех городских округах. Он получил положительные отзывы и теперь доступен для всех жителей региона, – отметил министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский. – Важно, что сервис позволяет оперативно оповещать жителей, если на объекте водоснабжения произошел технологический сбой. Кроме этого, жителям моментально придет уведомление или оперативно появится новость на портале о сбое в подаче воды, причинах и сроках ее восстановления».

Зайти в новый личный кабинет можно либо с главной страницы сайта ЕИАС ЖКХ по ссылке или через мобильное приложение «ЕИАС ЖКХ» в App Store и Play Market. Каждому жителю, который зарегистрировался в личном кабинете, в разделе «Новости» доступна информация об отключениях холодного водоснабжения.

Предложения по улучшению работы сервиса можно направить на почту: [email protected]

Также оставить свои замечания можно на сайте ЕИАС ЖКХ в разделе «Поддержка пользователей».

Сергиев Посад новости Московская область холодная вода
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Yandex Zen

Комментарии