15:17, 2 декабря 2020 г.

«Иван Васильевич меняет профессию» переместился в 2020 год

«Граждане! Храните деньги в Сберегательной кассе!» Автор этой легендарной фразы Жорж Милославский из комедии «Иван Васильевич меняет профессию» переместился в будущее в новой кампании «Сбера».

В Москве 2020 года Милославский становится свидетелем трансформации «Сбера» в «больше чем банк». Он пользуется сервисами экосистемы: ездит на такси, заказывает еду через Delivery Club, слушает музыку в «СберЗвуке», снимает деньги при помощи системы распознавания лиц. А в конце ролика оказывается на концерте Niletto.

Автором проекта выступило агентство Leo Burnett Moscow. Перенести в наше время персонажа, сыгранного актером Леонидом Куравлевым, помогли технологии искусственного интеллекта — создание специальной AI-маски и синтез речи.

Подобные технологии не раз использовались в рекламе. «Московский Кредитный Банк» оживил футболиста Льва Яшина для кампании к чемпионату Европы-2016. В китайской рекламе бренда Johnnie Walker появился актер и мастер восточных единоборств Брюс Ли, который скончался более сорока лет назад. А в кампании шоколада Galaxy «снялась» голливудская звезда Одри Хепберн времен фильмов «Завтрак у Тиффани» и «Римские каникулы».

#Московская область #новости #Москва #Сбер #Иван Васильевич
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"