В «Яндекс.Еде» пояснили информацию про утечку данных курьеров
Сервис «Яндекс.Еда» опроверг сообщения об утечке данных о курьерах, передает ТАСС.
В компании пояснили, что речь идет о той же утечке, о которой сообщалось 1 марта.
Служба безопасности фирмы изучила фрагмент опубликованной базы и подтвердила, что информация о партнерах, доставляющих заказы, оказалась у мошенников одновременно с данными о заказах. Новых инцидентов зафиксировано не было, заметили в пресс-службе фирмы.
После мартовской утечки все системы сервиса прошли многоуровневый аудит безопасности, также в компании ужесточили политику хранения данных, ограничили количество работников, имеющих доступ к чувствительной информации.
Представитель компании прибавил, что доступ к аккаунтом курьеров получить нельзя, а хеши паролей из утечки относятся к деактивированному приложению.