Обсуждение туристического логотипа Сергиева Посада
Итак, 24 октября состоялась презентация туристического логотипа Сергиева Посада.
 Докладчиком был Дмитрий Богданов, директор агентства неравнодушных коммуникаций "Ривелти".
 Ранее мы писали о мероприятии.
 К сожалению, обсуждение представленного концепта не было предусмотрено организаторами мероприятия.
 При этом представителем администрации было заявлено, что он уже принят, и используется.
 Кто же это принял? Читал ли он хотя бы обсуждения в интернете? Это же позор на всю страну. Вот некоторые комментарии
 а вот и фотожабы уже пошли
 Явно не читали. Явно не советовались со специалистами по дизайну, маркетингу. 
 Тем не менее, мне удалось коротко высказать свои соображения к представленной работе. Смешно, но ни телеканал Тонус, ни ТВР24 не включили это в свои сюжеты о мероприятии. Дмитрий же после даже короткой попытки обсуждения пишет у себя в соцсетях о злопыхателях и завистниках. Тоже смешно, да.
 Если коротко:
 Лого сделан не профессионально. Оно и понятно, у разработчиков нет компетенций в дизайне. 
 Они плохо изучили и историю города. Матрешка не была придумана в Сергиевом Посаде, рисовал ее не Малютин, и в Музее Игрушки (а не в краеведческом) стоит не загорская матрешка.
 Не глубоко сработали вообще. Не понимают того, что надо отрабатывать все смыслы, которые могут возникнуть от лого.
 Оттого народ и смеётся над гей-богатырями.
 Шрифтовое решение тоже спорное. В принципе, это дело вкуса. Но то, что буква С будет сливаться на отдалении это плохо.
 По латинскому написанию - необоснованно добавлена буква Y. Она никак не влияет на прочтение, а лишь удлиняет лого. С читабельностью шрифта тоже не всё в порядке.
 И т.д.
 Гораздо более интересно другое: на основании чего этот проект был принят?
 Ведь городу не раз предлагались разработки дизайнеров. Приезжали известные в стране специалисты.
 Вот, например, один из вариантов http://artutkin.ru/projects/sergiev-posad/
 Но где это всё? Пылится под сукном?
 Действительно, городу необходима маркетинговая стратегия, и туристический логотип в частности.
 Но творческие конкурсы и существуют для того, чтобы были представлены разные взгляды на айдентику.
 Что мешает провести конкурс? 
 Зачем городу навязывается работа школьного уровня? 
 И к тому же без обсуждения.
И. Блюм
sergievgrad.ru