09:26, 21 февраля 2020 г.

Носки – самый популярный подарок на 23 февраля

В Wildberries проанализировали покупки россиян ко Дню Защитника Отечества и составили рейтинг самых востребованных подарков.

Подарки на 23 февраля в России выбирают для мужчин, юношей и мальчиков, поэтому в топ самых популярных товаров на Wildberries в этом году вошли

белье, средства для бритья, галстуки, рубашки

и

автоаксессуары.

Лидером

по покупкам стали

носки

– самый практичный подарок. В феврале россияне приобрели на Wildberries около

150 тыс. штук

.

Производители этого классического мужского хита продаж предлагают покупателям новые формы упаковки. Например, «консервированные» носки в банке, подарочные наборы ярких пар с весёлыми рисунками. Самой доступной стала пара носков за 70 руб., а самым дорогим стал набор стоимостью свыше 5 тыс. рублей (100 пар).

На

втором месте

по популярности –

трусы

: в феврале было продано

120 тыс. шту

к.

Третье место

– мужские рубашки, всего за неполный месяц было реализовано

70 тыс. штук.

Примечательно, что самой востребованной стала белая рубашка – именно в этом цвете хотели бы видеть своих «рыцарей» представители прекрасной половины человечества.

Одними из самых популярных подарков станут

аксессуары для бритья.

В первые 2 недели февраля выросли продажи электрических бритв (+218%), кассет для бритв (+195%), гелей для бритья (+415%) и пен для бритья (+176%).

Кроме того,

вырос спрос

на такие традиционные мужские подарки, как автокружки (+345%), алкотестеры (+350%), визитницы (+150%), галстуки (+130%), кошельки (+100%).

Самым популярным подарком для

юных защитников

страны стали конструкторы – в первой половине февраля родители купили более 80 тыс. штук.

Wildberries.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
ТОП новости
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"