12:15, 26 марта 2019 г.

В Подмосковье открывается первый в мире отель, где расплатиться можно только знаниями

В России с 20 мая начнет работать отель Trivial Pursuit, созданный по мотивам популярной викторины. Фишка проекта – расплатиться за все здесь можно только своими знаниями. Лишь от клиента зависит как он будет жить и питаться – как король, угощаясь деликатесами или поедая лапшу быстрого приготовления. Банковские карты здесь не принимают, а в мобильные гаджеты подглядеть невозможно. 

Leo Burnett Moscow и Hasbro Gaming создали нестандартный проект для промотирования настольной игры-викторины Trivial Pursuit. Команда агентства и клиента решила воплотить игру в жизнь и создать уникальный отель по мотивам викторины.

Отель, в котором постояльцам вообще не понадобятся деньги, а вот без эрудиции будет туго.

Trivial Pursuit – одна из самых популярных викторин в мире. Ее название в Америке стало таким же нарицательным, как у нас домино или шахматы. В России об этой игре не знает практически никто. Чтобы познакомить людей с Trivial Pursuit, компания Hasbro открывает одноименный отель в Подмосковье, где кэш и кредитка не имеют никакой ценности. Будете ли вы жить как король, или же на ужин вас ждёт лапша быстрого приготовления — решат не купюры, а ваши знания. Все, что есть внутри отеля можно будет оплатить только ответами на вопросы из игры Trivial Pursuit.

Отель будет функционировать с 20 мая по 12 июня. Забронировать коттедж можно уже сейчас на сайте: 

https://trivialpursuithotel.com/

. Отель принимает семьи и компании до 6 человек на 1 сутки. Располагается отель в Дмитровском районе на территории СПА-отеля «Свежий ветер».

В подготовке, планировании и реализации проекта участвовала и участвует огромная команда из digital и btl специалистов, в числе которых опытный разработчик квестов, оборудовавший дом технической начинкой.

Advertology

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
ТОП новости
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"