Специалист по продвижению в соцмедиа Евгения Кулиш считает, что платформа TikTok может помочь в продвижении по службе, если в компании есть понимающий руководитель.

Такого человека можно было бы поставить на передовую в плане продвижения в социальных сетях, если это уместно и приносит клиентов.
Она отметила, что работа с TikTok подходит далеко не каждой компании из-за несовпадения целевых аудиторий.
У каждой компании есть маркетинговая стратегия, есть портрет целевой аудитории и десятки других показателей, по которым они выстраивают свои продажи. Если компания по объективным причинам, то есть по метрикам и аналитикам, считает, что целевая аудитория TikTok никак не сочетается с их целевой аудиторией, которой они продают товары или услуги, то было бы неправильно продвигаться в этом сервисе.
По мнению эксперта, не стоит использовать соцсети вопреки желанию руководства, даже если кажется, что вы можете сделать все очень здорово.