09:26, 19 февраля 2021 г.

Сбербанк внедрил в России систему распознавания эмоций должников по голосу

Коллекторское агентство «Активбизнесконсалт», находящееся под контролем Сбербанка, начало использование технологии оценки эмоций клиентов-должников по голосу в режиме реального времени. 

Эксперт сообщил, что технология используется уже с конца 2020 года. Он пояснил, что в её основе лежит качественный анализ эмоций, которые испытывает ведущий разговор человек в реальном режиме времени.

Система записывает голос, анализирует и передает информацию сотруднику компании. Технология умеет распознавать 7 эмоций – уныние, страх, радость, нейтральную реакцию, удивление, раздражение, злость. Отражается информация в процентом соотношении.

Теплицкий сообщил, что технология помогает ведущему разговор оператору понять, как работать с клиентом – строго следовать сценарию, предложенному заказчиком, либо воспользоваться специально разработанным ситуационным скриптом.

Например, проявить больше участия в разговоре с абонентом. По его словам, технология помогает предсказать дальнейшее развитие разговора с 80-процентной вероятностью.

#Московская область #новости #Сергиев Посад #Сбербанк
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"