• Главная
  • Сбербанк внедрил в России систему распознавания эмоций должников по голосу
09:26, 19 февраля

Сбербанк внедрил в России систему распознавания эмоций должников по голосу

Коллекторское агентство «Активбизнесконсалт», находящееся под контролем Сбербанка, начало использование технологии оценки эмоций клиентов-должников по голосу в режиме реального времени. 

Сбербанк внедрил в России систему распознавания эмоций должников по голосу

Эксперт сообщил, что технология используется уже с конца 2020 года. Он пояснил, что в её основе лежит качественный анализ эмоций, которые испытывает ведущий разговор человек в реальном режиме времени.

Система записывает голос, анализирует и передает информацию сотруднику компании. Технология умеет распознавать 7 эмоций – уныние, страх, радость, нейтральную реакцию, удивление, раздражение, злость. Отражается информация в процентом соотношении.

Теплицкий сообщил, что технология помогает ведущему разговор оператору понять, как работать с клиентом – строго следовать сценарию, предложенному заказчиком, либо воспользоваться специально разработанным ситуационным скриптом.

Например, проявить больше участия в разговоре с абонентом. По его словам, технология помогает предсказать дальнейшее развитие разговора с 80-процентной вероятностью.

#Московская область #новости #Сергиев Посад #Сбербанк
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить

Комментарии

ТОП новости
Коронавирус Где в Сергиевом Посаде пройти платную и бесплатную вакцинацию от коронавируса. Адреса учреждений и противопоказания
Газета «Все для Вас» Свежие выпуски газеты «Все для Вас» в Сергиевом Посаде читать онлайн или скачать
Коронавирус Статистика заболевших коронавирусом в Сергиевом Посаде и других городах Московской области – 2021
Шахматы в Посаде Внимание шахматистам! В это воскресенье, 1 августа, турнир проекта «Шахматы по выходным» состоится в парке «Скитские пруды», требуется регистрация!
Объявления
live comments feed...