09:00, 19 июля 2022 г.

Идентифицировать абонентов службы 112 по номеру телефона теперь будут в Подмосковье

Идентификация по номеру телефона абонентов, которые обращаются на горячую линию 122, заработала в Московской области. Это позволит сократить время при вызове врача на дом или записи к специалисту, сообщила в понедельник пресс-служба Министерства здравоохранения Подмосковья./ ТАСС

«В Московской области ввели распознавание жителей по номеру телефона, совершающих звонок на горячую линию 122. Оператор имеет возможность обращаться лично к пациенту, не спрашивая данные полиса медицинского страхования. Данная функция срабатывает при корректно указанном номере мобильного телефона в электронной медицинской карте пациента», — говорится в сообщении.

В тексте отмечается, что при отсутствии привязки номера телефона к электронной медкарте оператор попросит пациента предоставить номер страхового полиса.

«Информатизация системы здравоохранения - важное направление в нашей работе. Идентификация абонентов при звонке на 122 позволит жителям сэкономить время при вызове врача или записи к специалисту, поскольку жителю не надо будет диктовать свои персональные данные, в том числе полис ОМС», — приводятся в тексте слова первого зампредседателя правительства региона Светланы Стригунковой.

Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях:

https://vk.com/sergievgradhttps://ok.ru/sergievgrad1

#Сергиев Посад #Сергиев Посад новости #Сергиев Посад сегодня #Сергиев Посад сайт #112 #экстренные службы #звонок #клиент #идентификация
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"