15:25, 14 июня 2022 г.

Торговые сети возвращаются к системе скидок на продукты питания

Крупнейшие торговые сети, работающие на рынке продуктового ритейла в России, возвращают скидки и промо на товары. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на источники на рынке. Эксперты отмечают, что хотя тренд на возвращение акций действительно начался, до докризисного уровня еще далеко.

В конце февраля продуктовые ритейлеры начали массово отказываться от скидок и промо в условиях роста цен. Сегодня многие крупные сети снова продают со скидкой до 30% молочные, мясные продукты, бакалею и другие товары. На отдельные позиции цены оказываются ниже прошлогодних.

«В последнее время, действительно, ряд поставщиков делает значительные скидки и акции на товары. В основном это касается таких категорий, как бакалея, напитки, молочные продукты» — прокомментировали в пресс-службе Metro cash & carry.

В Ассоциации компаний розничной торговли отметили, что некоторые производители продуктов питания снова начинают практиковать поставки товаров со скидками, но объем такого предложения пока не сопоставим с уровнем начала 2022 года. В «Магните» сообщили, что некоторые товары продают со скидками из-за ограничения в сроках годности и опасения поставщиков не распродать все партии.

«Сейчас в борьбе за долю рынка производители стали возвращать скидки, потому что есть понимание по ценам на товары», - отметил Михаил Бурмистров, гендиректор агентства «Infoline-Аналитика».

Эксперт напомнил, что в прошлые годы в российских торговых сетях на долю товаров со скидками приходилось более 50%.

Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях:

https://vk.com/sergievgradhttps://ok.ru/sergievgrad1https://t.me/sergievgrad

#Сергиев Посад #Сергиев Посад новости #Сергиев Посад сегодня #Сергиев Посад сайт #продукты #магазин #скидки #промо #акции #цены
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Последние новости
ТОП новости
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"