09:20, 16 августа 2021 г.

Юрист назвал фразы, которые точно не стоит говорить телефонным мошенникам

Специалист юридической компании «Позиция Права» Егор Редин, в одном из своих интервью недавно дал несколько советов, которые позволят гражданам сохранить свои деньги в целости и сохранности. В идеале лучше вообще не разговаривать с мошенниками, а если диалога не избежать, есть некоторые фразы, которые произносить нельзя.

Во-первых, ни при каких условиях не стоит говорить в телефон да или нет. Поскольку именно подобного рода слова могут быть записаны, а после чего использованы в тех организациях, где имеется функция распознавания голоса. Также не стоит называть никаких цифр, что бы они ни значили.

Во-вторых, всем известно что ни при каких условиях нельзя разглашать свои данные или сведения о банковской карте. Тут стоит понять, что сами банки никогда не звонят с подобными вопросами. Необходимая информация находится у них в базах, либо сотрудники банка просят прийти лично в офис. Банки звонят только с официальных номеров, и никогда – со сторонних и неопределяемых. Хотя были и такие случаи, когда мошенники подделывали номер банка и звонили якобы оттуда. То же касается и смс-сообщений.

Как показывает статистика, наиболее часто люди попадаются на банальные уловки мошенников из-за неожиданности или внезапной паники. Стоит «держать голову в холоде» и никогда не паниковать из-за звонка. В идеале, лучше будет сразу же положить трубку и перезвонить на официальный номер банка, где расскажут всю правдивую информацию.

#Мошенничество #телефонные мошенники #советы гражданам #безопасность #юрист #запрещенные фразы #как обезопасить себя от телефонных злоумышленников #что нельзя говорить по телефону
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
ТОП новости
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"